Revelation как открыть кодекс атума. Revelation — золотая синтез-экипировка

Золотая синтез-экипировка - один из основных вариантов обмундирования для вашего персонажа. Ее не слишком тяжело собрать, хотя чем выше уровень экипировки, тем сложнее она добывается. Мы постарались подробно рассказать о том, как и где создается золотая синтез-экипировка.

Свою первую синтез-экипировку вы сможете создать на 37 уровне по заданию Мастера Осдена . Выполнив его, вы получите золотое синтез-оружие 37 уровня, на основе которого можно будет сделать золотое синтез-оружие 49 уровня.

Экипировку 45-49 уровня и выше удобнее создавать у НПС Бронница Кинсу (броня, бижутерия) и Оружейник Суджин (оружие):

Основные ресурсы на создание синтез-экипировки:

  • Награда за подвиги (черная репутация)
  • Бронзовые гардеоны
  • Экстракт

Предметы, получаемые в «Награду за подвиги», продаются у Путешественника Тайпана :

Бронзовые гардеоны и экстракт тратятся у Хранительницы Джин (45-49 уровень синтеза) и Старшего интенданта Даона (все уровни синтеза):

Конечно, некоторые нужные предметы добываются и другими способами, но описанные выше - основа для сбора синтез-экипировки. Обо всем подробнее мы расскажем далее.

Награда за подвиги

«Награда за подвиги», или, как по-другому ее называют игроки - «черная репутация», добывается за походы в данжи с низкоуровневыми персонажами. Но награда за подвиги дается не во всех подземельях.

Список данжей, с «Наградой за подвиги»:

  1. Затерянный город (обычный) 20+
  2. Затерянный город (сложный) 35+
  3. Храм Проклятых (обычный) 35+
  4. Храм Проклятых (сложный) 40+
  5. Обитель Страданий (обычный) 45+
  6. Подземный Бастион (обычный) 50+
  7. Подземный Бастион (сложный) 52+
  8. Подземный Бастион (обратный путь) 55+
  9. Машинариум (разведка) 60+
  10. Машинариум (сложный) 60+
  11. Машинариум (побег) 62+

Разница между минимальным уровнем для входа в данж и уровнем подопечного не должна быть больше пяти уровней. Вы должны превышать требуемый уровень на 10.

Также «Награду за подвиги» можно получать за походы в следующие данжи в режиме тренировки:

  1. Храм Проклятых (смертельный 1,2 звезды)
  2. Подземный Бастион (смертельный 1,2 звезды)
  3. Машинариум (смертельный 1,2 звезды)

Чтобы открыть тренировочный режим одного из данжей, нужно пройти это же подземелье на уровне сложности три звезды в смертельном режиме.

Бронзовые гардеоны

Одна из главных валют в игре, необходимая для покупки всех основных ресурсов при создании синтеза.

Основной источник добычи гардеонов - выполнение ежедневных (Битва с демонами) и еженедельных заданий хранителей.

Также их дают за прохождение практически любого данжа в игре. Чем сложнее подземелье, тем больше дают гардеонов. Еще их можно получить за прохождение некоторых данжей в режиме тренировки. Об этом мы писали в конце пункта «Награда за подвиги».

Подключение Премиум-подписки + Свиток мудреца позволяют получать на 30% больше гардеонов за выполнение заданий хранителей.

Экстракт

Ресурс, необходимый для покупки следующих предметов (для удобства, в дальнейшем будем называть их божественными ресурсами):

  • золото Атума
  • звезда Рэна
  • сердце Оро
  • слеза Акари

Продаются божественные ресурсы у Хранительницы Джин и Старшего интенданта Даона .

В зависимости от того, какого уровня вы будете синтезировать экипировку, потребуется соответствующий экстракт и тип божественных ресурсов, о которых мы писали выше. Подробнее эту тему осветим в пунктах, где будет говориться об определенных уровнях синтез-экипировки.

Общая информация

Чтобы лишний раз не повторяться, здесь мы расскажем о некоторых вещах, общих для любого уровня синтез-экипировки:

  • Золото Атума , звезда Рэна , сердце Оро и слеза Акари продаются на аукционе. В зависимости от экономической ситуации на сервере, цена на эти ресурсы будет различаться. Где-то они могут стоить копейки, а где-то за них потребуют большую сумму.
  • На создание всей экипировки синтеза потребуется Истинная Медь . Добыть ее можно в данжах или при Охоте на Монстров . Также сей ресурс можно купить и на аукционе. Но самый легкий способ его добычи - покупка у Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация).
  • Синтез 55-59 лвл и выше можно создать на основе вещей предыдущего уровня (тогда вам не потребуется безупречный фианит ). Это дешевле и вся заточка перейдет на новую вещь. Если при создании потратить шлифовальные камни и рога косторога, то на новую вещь перенесется четвертый этап и слоты для камней.
  • Безупречный фианит покупается у Путешественника Тайпана .
  • На создание синтез-экипировки 55-59 уровня и выше, вам понадобится ресурс - истинное серебро , которое продает за гардеоны Старший интендант Даон . Также его можно добыть в данжах и купить на аукционе.
  • В основном ресурсы для создания синтеза добываются в данжах, в которых есть смертельный режим (Храм проклятых , Подземный бастион , Машинариум , Курган мечей ). Чем больше вы проходите звезд, тем больше получаете ресурсов и выпадающих в награду золотых синтез-вещей, аналогичных тем, что создаются у НПС.
  • При покупке божественных ресурсов вы можете сэкономить бронзовые гардеоны, тратя больше экстракта. Гардеоны можно заменить экстрактом прямо при покупке божественных ресурсов.

Создание экипировки 45-49 уровня

Щепки древодемонов

Покупаются у Путешественника Тайпана Грибной Народ .

Божественные ресурсы

Покупаются у хранительницы Джин и Старшего интенданта Даона :

  • Тусклое золото Атума
  • Тусклая Звезда Рэна
  • Тусклое Сердце Оро
  • Тусклая Слеза Акари

толченые кости упыря Храма Проклятых (смертельный).

Также толченые кости упыря добываются из карт сокровищ Гордона в Храме проклятых Тусклая слеза Акари и золотая синтез-экипировка 45-49 уровня.

  • Храм проклятых (сложный)
  • Обитель страданий (обычная)

Создание экипировки 55-59 уровня

На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:

Камень медвежьей силы

Покупается у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Медведи .

Божественные ресурсы

Покупаются у Старшего интенданта Даона :

  • Чистое золото Атума
  • Чистая Звезда Рэна
  • Чистое Сердце Оро
  • Чистая Слеза Акари

Покупаются за гардеоны и экстракт лиловый порох Подземного Бастиона (смертельный).

Также лиловый порох добывается из карт сокровищ Хангамара , выпадающих из треснувших каноп Подземного Бастиона . Есть небольшой шанс, что с карты сокровищ может упасть Чистая слеза Акари и золотая синтез-экипировка 55-59 уровня.

Канопы добываются в следующих данжах:

  • Подземный Бастион (сложный)
  • Подземный Бастион (королевская битва)
  • Драконий Омут (обычный)

Создание экипировки 65-69 уровня

На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:

Стальное перо Крылатых

Покупается у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Крылатые .

Божественные ресурсы

Покупаются у Старшего интенданта Даона :

  • Мерцающее золото Атума
  • Мерцающая Звезда Рэна
  • Мерцающее Сердце Оро
  • Мерцающая Слеза Акари

Покупаются за гардеоны и экстракт , которые можно добыть за прохождение Машинариума (смертельный).

Также осколки техномагического кристалла добываются из карт сокровищ Мехатрона , выпадающих из треснувших каноп Машинариума .

Канопы добываются в следующих данжах:

  • Машинариум (сложный)
  • Машинариум (побег)
  • Драконий омут (река лавы, сложный)

Создание экипировки 75-79 уровня

На ее создание вам понадобятся следующие ресурсы:

Камень фантазий

Покупается у Путешественника Тайпана в обмен на «Награду за подвиги» (черная репутация), или за валюту фракции Лисы .

Божественные ресурсы

Покупаются у Старшего интенданта Даона :

  • Сияющее золото Атума
  • Сияющая Звезда Рэна
  • Сияющее Сердце Оро
  • Сияющая Слеза Акари

Покупаются за гардеоны и экстракт , который можно добыть за прохождение Машинариума (смертельный).

Также украшение эфеса древнего меча добывается из карт сокровищ Кенсая , выпадающих из треснувших каноп Кургана Мечей .

Канопы добываются в следующих данжах:

  • Машинариум (сложный)
  • Машинариум (побег)
  • Драконий омут (гнилое болото, сложный)

Истинное золото

Покупается у старшего интенданта Даона

Самое главное при создании синтез-экипировки - не быть одиночкой и не лениться. Основа - это фарм данжей со смертельным режимом, где и добываются основные средства для создания синтез-экипировки. Повышайте ГС (Оценка снаряжения) своего персонажа, учитесь правильно пользоваться умениями. Читайте гайды своего класса и данжей, в которые собираетесь идти за ресурсами. И просматривайте аукцион - вдруг необходимые ресурсы упали в цене. Когда вы используете все средства, синтез-экипировка собирается не так сложно, как кажется.

Страж – это чистокровный танк, присутствующий под разными названиями в 99% MMORPG. В Revelation он представляет собой воина с большим мечом и щитом. Вместо меча он может взять огромное копье. Страж обладает значительным запасом здоровья и защиты. За счет этого он может врываться в толпы врагов, сдерживая их всех на себе.

В большинстве данжей он считается ключевой фигурой, благодаря которой проходятся подземелья. Пати без танка часто обречено на провал. Зачистка подземелий станет трудновыполнимой задачей, поскольку агрить пачки монстров и боссов становится некому. А в ПвП некому будет сдерживать врагов собственным телом, следовательно, уязвимые для физического и магического урона дд и хилы в считанные минуты падут под натиском противоположной команды.

Особенность класса

Страж обладает рядом особенностей, делающих его незаменимым в любой группе:

  • Агрессия, позволяющая танку выполнять свою главную задачу – удерживать любого противника на себе, предоставлять свободу действий своим сопартийцам, не давать возможности противнику дойти до слабозащищенных членов команды;
  • Немалое количество массовых умений, сокращающие время прокачки персонажа. Типичный танк направлен на вытанковывание урона, поэтому умения не наносят слишком сильных повреждений. Тем не менее, в ПвЕ фарм мобов во взаимодействии с танком приносит пользу;
  • Иммунитет к контролю и поглощение урона являются неотъемлемой частью особенностей танка, без этого польза в бою, особенно в ПвП, стремится к нулю;
  • Собственный контроль над противниками в виде притягивания врагов к себе и сбрасывания каста их скиллов;
  • Бафы, усиливающие показатели Стража в бою:
    1. Массовое усиление атаки.
    2. Массовое увеличение здоровья.
    3. Собственное увеличение защиты.
  • Дебафы, ослабляющие монстров и противников:
    1. Кровотечение, отнимающее определенное количество здоровья в секунду.
    2. Замедление врагов.
    3. Уменьшение урона.

Совокупность всех особенностей позволяет игроку приносить максимальную пользу в бою. Огромное количество агрессии позволит Стражу держать недоброжелателей на себе, пока хил будет следить за тем, чтобы танк не умер. ДД в это время должны планомерно аннигилировать врагов одного за другим.

Виды стоек

Страж имеет в распоряжении две стойки – атакующую и защитную. Перемена одной стойки на другую меняет тактику ведения боя. Атакующей стойкой пользуются при соло-прохождении. Она позволяет наносить приличный урон, благодаря которому становится комфортно выполнять квесты. Защитная стойка позволяет раскрыть весь потенциал танка. Используется она в пати, когда команде нужен тот, у кого имеется возможность успешно вытанковывать тонны урона. Такая стойка снижает скорость персонажа, но увеличивает его защиту. Защитная стойка всегда полезна при прохождении данжей, когда нужно не наносить урон, а только лишь сдерживать монстров. Аналогичным образом она работает и при столкновении с вражескими игроками.

Полезные характеристики

Вложение очков характеристик – важная задача. Бездумное разбрасывание очками неизбежно приведет к потере значительного потенциала игрока. Полезными статами считаются:

1) Сила. Каждая единица приносит 1 силу атаки; каждые 10 силы дают в бонус еще 4 силы атаки. Именно сила напрямую влияет на наносимый урон.
2) Выносливость. Одно очко дает 29 здоровья и 8 защиты. За каждые 10 единиц дается еще 4 защиты.
3) Сила духа. Прибавляет 25 здоровья, 10 маны и 8 к сопротивлению. 10 силы духа дают +1 к регенерации ХП и 4 к сопротивлению.

Интеллект остается за бортом. Что касается ловкости, то каждое очко приносит +2 к шансу критического урона, за 10 единиц бонусы отсутствуют. Страж может вложить некоторое количество очков в ловкость, но следует помнить, что для персонажа эта характеристика второстепенна. Танк сосредоточен, в первую очередь, на защите. Урон и критические удары отходят на второй план.

Наиболее полезные умения

Умения разделяются на 2 вида – обычные и ультимативные.

Из обычных умений следует качать:

  1. Круговой удар - накладывает эффект кровотечения на 6 сек. всем противникам вокруг вас в радиусе 5 метров.
  2. Прыжок – Страж прыгает к цели и опрокидывает ее и близстоящих врагов на 3 сек. Все, попавшие под эффект этого умения, не могут двигаться и кастовать свои заклинания.
  3. Яростный выпад – наносит врагам по площади серию ударов, причиняющих физический урон. Накладывает эффект опрокидывания на 3 сек.
  4. Клич свободы – Снимает с персонажа эффекты вражеского контроля, а также создает эффект ярости на 3 сек. Ярость обеспечивает иммунитет к любым видам контроля.
Далее идут ультимативные способности:
  1. Ярость Атума – опрокидывает врагов и наносит физический урон в течение 3 сек. Создает иммунитет к контролирующим эффектам.
  2. Гнев громовержца – наносит урон по площади, станит оппонентов на 3 сек.
  3. Правосудие древних – Притягивает всех противников в радиусе 10 метров, причиняет физический урон и оглушает в течение 3 сек.
  4. Торжество силы – добавляет всем союзникам в радиусе 10 метров силу атаки. Понижает ее врагам на 5 сек. Если персонаж находился в этот момент в защитной стойке, то он увеличивает степень агра монстров на 5 сек.
Из этих 8 скиллов получается эффективное комбо. Применять способности нужно в следующей последовательности:
  1. Клич свободы.
  2. Героический прыжок.
  3. Правосудие древних.
  4. Круговой удар.
  5. Торжество силы.
  6. Ярость Атума.
  7. Гнев громовержца.
  8. Яростный выпад.
Результат – громадное количество нанесенного урона и эффект стана на 15 секунд минимум.

Роль в ПвП

Ваша задача – влететь в толпу противников, полностью раскастоваться, а после продолжать их контролировать до тех пор, пока ваши дд не устранят последнего выжившего врага. 15 секунд им вполне должно хватить. Следует помнить, что в группе необходим 1 хил, который будет поддерживать вас на плаву, пока вы торгуете своим здоровьем с врагами. В ином случае, вас быстро отправят на тот свет, а потом и всю вашу пати.

Роль в ПвЕ

Тут намного больше пространства для маневра. Если ходите в группе или проходите данж, потребуется наагривать монстров и боссов в защитной стойке. А если проходите обычные квесты с фармом легких мобов, то достаточно включить атакующую стойку. Дальше можете как угодно уничтожать толпы монстров своими любимыми способностями.

Заключение

Страж отлично подойдет тем людям, которым нравится находиться в эпицентре столкновения. Танк всегда является ключевым классом, когда нужно пройти данж или участвовать в ПвП. Таким образом, он в любое время будет востребован за свои особенности. Но также накладывается и огромная ответственность на игрока, который решит играть за Стража. Именно от него зависит, как долго сможет продержаться команда в живых. Следовательно, танк в значительной степени предопределяет шанс выйти из схватки победителями.

Китайская MMORPG вышедшая в стадию ОБТ 26.12.2016, должна была быть самой амбициозной игрой года. Многие возлагали на нее большие надежды, несмотря на то, что она появилась как гром среди ясного неба. Практически информации о ней не было, пока компания Mail.ru не объявила о том, что станет локализатором данной игры. И от,спустя год, мы видим грустную картину. На протяжение года игра медленно теряла свою аудиторию, а сейчас вообще ускорила обороты в данном деле. Какова причина и что же случилось, я и попытаюсь вам сейчас рассказать.

Затрагивать тему того, что Mail.ru не является хорошим локализатором игр я не буду. Каждый в этом вопросе сделает вывод для себя сам. Но, всему есть своя граница. Первой и жутко важной была проблемой оптимизации. Игра на сильных ПК в массовых замесах выдавала фпс ниже десятка. И об этом сообщили локализатором, в интернете не один видеоролик этих жутких лагов. Так это все и продолжалось до октября 2017, пока на сервера Раэлис проблему не пофисикли, а на сервере Атум это починили только после массового оттока игроков (прошло восемь месяцев). Лаги на Хангмарр, судя по форуму, продолжаются и до сих пор. Забавный факт, который показывает уровень оптимизации игры, это возможность прибавить фпс с помощью отключения чата и звук через файл конфигурации. И не подумайте, данных лагов на китайских или европейских серверах (которые тоже кстати локализирует Маил) не было, поэтому это чисто вина наших локализаторов. Если подытожить пункт, то оптимизация на нулевом уровне, если не ушла в минус.

Вторая проблема, это плохо поставленные патчи. Коротко о каждом. Первый патч добавили межсерверные поля сражений, которые попросту не работали маленький период времени. Второй патч -добавленная система создания и обустройства домов. Те, кто первые построили свой дом, остались замурованы в нём на целые сутки, пока их искусственно не было перенесено оттуда. Поправка данных ошибок произошла спустя только двух дней.

Третий патч, добавление локации Пограничье. Говорить тут можно очень много. Во первых, до сих пор отсутствует некоторые переводы текста, множество ошибок, ошибки при выборе противников, лаги, баги, невозможность взять квест защиты/атаки и т.п. Это переодичекси фиксят, но это продолжается до сих пор!

Четвертый патч “Клинок ночи”- точка кипение ру- комьюнити. В этот раз локализатор, в течение двух дней, тестировал патч на тестовом сервере. Вроде как все должно быть нормально, но увы... Выпущенный на Live-сервер патч оказался полностью с теми же мы ошибками, что и на тест сервере, несмотря на тонны указаний от игроков об ошибках еще на тесте. Устанавливали данный патч рекордное количество времени - 18 часов. Это еще не все, после установки патча, появилось еще больше лагов, багов, ошибок, сломали турнир гильдий, который попросту не состоялся, сломали межсерверные войны. Компенсации за весь этот бардак игрокам решили не выдать.

Робота с комьюнити перестала вестись спустя пару месяцев старта проекта. Во многих местах отсутствует перевод, спустя год локализации! Я перечислил основные проблемы, на самом деле их еще много, но этого достаточно для понимания ситуации.

Все это привело к тому, что 20.11.2017, глава игрового сообщества Chaos в проекте Revelation , а точнее человек под ником Irreality, опубликовал "Обращение ру-комьюнити к руководству Mail.ru", с просьбой отреагировать на данную ситуацию локализаторов, так же указал все проблемы и недостатки проекта, список требований игроков, и поставил некий ультиматум, в случая отсутствия реакции администрации проекта или активных действий с их стороны, все кто подписался под обращением, покинут проект. Администрации дали срок в неделю для ответа, и она, как не удивительно, ответила. Данный пост набрал 210 000 просмотров и 2,5 тысяч ответов за буквально месяц, половину из которых набрал в первые 36 часов. И тут вроде как, начались роботы над ошибками, комьюнити менеджер самые легкие задания (2/10), а над все остальными "ведутся работы".и продюсер игры вышли на связь с представителями крупных гильдий для обсуждения ситуации, создался так называемый "Профсоюз ММО игроков", и кажется что все наладилось, но... Прошло 3 недели, а из списка требований, полностью выполнены оказались лишь самые легкие задания (2/10), а над все остальными "ведутся работы".

Комьюнити посыпалось, начались споры, один лагерь свято верил в работу продюсеров и администрации, другие не видели не каких сдвигов и готовы были покинуть проект. Масло в огонь подсыпали евро сервера, на которых патч поставился практически без проблем, кроме того все игроки получили просто чрезвычайно отличную компенсацию. Споров стало еще больше, из-за чего разобраться кто прав, а кто нет уже было тяжело. По утверждению локализаторов проект очень сложный, так как рассчитывался только на китайскую аудиторию, и не планировалось выпускать его еще где не будь, но со второй стороны, мы все знаем как Mail.ru локализирует проекты.

Пока все спорили, потихоньку онлайн серверов стал падать, многие игроки начали покидать проект, некоторые топ игроки поломали все свое топовое снаряжение и удалили персонажей. После чего, глава гильдии Chaos объявил о роспуске и уходе гильдии из проекта, но увы, далеко не все, кто подписался под обращением сдержали свое слово. Слаженные действия ру-комьюнити продлились не долго, Профсоюз ММО игроков не совсем оправдал своих ожиданий (но несмотря на это, он сделал многое). Некоторые сообщества покинули проект вместе с Chaos. Началась цепная реакция, которая заставила немалое количество игроков уйти. По самым скромным оценкам, ушло около 10-15 % население всех серверов. Это довольно крупная цифра. Несмотря на это, проект остался живой, локализатор планирует объединить сервера, обещает улучшения ситуации и дальнейшее сотрудничество с комьюнити.

Подведя итог, как игрок, который тоже покинул проект, могу сказать, что Revelation потерял таки многих игроков, подорвали доверие комьюнити в очередной раз компания Mail.ru. Некоторые теги закрыли свои подразделение во всех играх компании и пообещали больше не играть в новинки, которые будут локализировать Mail.ru. Серьезный ли это удар? Скажу вам честно - нет, но это пощечина. И это первый случай, такого сильного сопротивления и объединения ру-комьюнити против локализатора. Надеюсь, это будет уроком для всех нас и компании Mail.ru.

Чтобы «тащить» в игре просто скрафтить «шмоточку» недостаточно, необходимо еще провести некоторые манипуляции с ее характеристиками и выжать дополнительные бонусы, другими словами - сделать апгрейд. О том как это сделать и будет рассказано в данном гайде.
На персонажа можно надеть 12 вещей: основное и дополнительное оружия, шлем, нагрудник, штаны, перчатки, ботинки, ожерелье, два кольца и серьги и все это необходимо улучшать и прокачивать.

Некоторые виды экипировки доступны только для определенного класса. Например, маг и друид носят только тканевую броню (одежду), в то время как Стрелок и Жнец предпочитают кожаные доспехи, а Страж и Рыцарь - металлические.

Уровни качества

У всех элементов экипировки существует несколько уровней качества: цвет названия, оценка и ранг. Для того, чтобы вывести более подробное описание предмета необходимо навести на его иконку курсор и нажать клавишу «Shift».

Цвет экипировки позволяет быстро и относительно точно определить качество предмета. От низшего к высшему: серый (или белый), зеленый, синий, фиолетовый и золотой. Кроме того, в скором будущем появится еще один цвет - оранжевый.

  • Белая экипировка- мусор, на котором не стоит делать акцент.
  • Зеленые вещи можно получить за убийство монстров в открытом мире, а также при прохождении подземелий.
  • Синие предметы можно получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов.
  • Вещи фиолетового цвета, также как и синие, добываются при убийстве монстров в открытом мире или подземельях, но для этого необходимо уничтожать боссов. Также эти предметы можно купить за городскую репутацию, очки чести, а также за очки репутации в Ордене Хранителей.
  • Наиболее ценной (на данный момент) является золотая экипировка. И именно на нее стоит тратить большую часть денег, всячески улучшая ее. Предметы золотого цвета можно приобрести за очки чести, если ваш персонаж достиг нужного PvP-ранга, или за очки репутации в Ордене Хранителей.
  • Экипировку оранжевого уровня невозможно купить, ее можно только скрафтить самостоятельно.
Ранг - фиксированное значение, которое влияет на уровень максимальной прокачки (чем выше ранг, тем выше возможный уровень заточки), а также ограничивает использование камней инкрустации.

Оценка снаряжения - динамически изменчивая, от уровня заточки, вставленных камней инкрустации и пробуждений, характеристика. Поэтому сравнивать два предмета экипировки по одной лишь оценке снаряжения некорректно.

Параметры экипировки

Для того чтобы оценить качество той или игрой детали необходимо внимательно изучить параметры экипировки. Они, также как и предметы, имеют цветовые обозначения:
  • Белые параметры – это базовые, такие как урон у оружия или защита у брони.
  • Зеленые параметры могут быть самыми разными и не всегда нужными, но их можно изменять.
  • Синие параметры , как и белые, нельзя поменять и, в какой-то степени, их тоже можно назвать базовыми и определяющими вещь.
  • Фиолетовый параметр , изначально недоступен и будет отображаться серым цветом. Этот параметр активируются при накоплении опыта экипировки и пробуждения . Стоит отметить, что вместо такого параметра на экипировке может быть какой-нибудь эффект. Например, при нанесении урона есть 10-процентный шанс получить бафф на увеличение силы атаки и тому подобное.
В экипировке есть гнезда для камней инкрустации они бывают, как открытые, так и закрытые. Последние можно разблокировать.

Справа вверху отображается уровень заточки , а под качеством улучшения – дополнительное усиление , полученное на определенных уровнях заточки. Также вещи могут быть сетовым, т.е. давать дополнительные бонусы, если экипировать вещи из одного набора.

После экипировки снаряжение становится персональным, в результате чего вы не сможете продать или обменять вещь. Чтобы вернуть возможность обмена можно использовать «Амулет высвобождения», который можно купить у торгашей за 20 тысяч монет.

Элементы экипировки, также как и крылья имеют свойство терять свою прочность и ломаться. Отремонтировать ее можно у любого обычного торговца.

Заточка (Усиление) экипировки

Все предметы, кроме амулетов и брактеата, можно усилить при помощи точильных камней. Их можно получить, например, из сундуков в награду за PVP-активность, выбить во время Охоты на монстров, выменять на жемчужины фантома или купить за репутацию наставничества или бронзовые перья.


Помимо камней вам также понадобится помощь NPC «Улучшение снаряжения» (кузнец), над головой которого есть специальный значок в виде молота и наковальни.

Всего существует 16 уровней заточки - чем выше уровень улучшаемого предмета, тем больше этих уровней для него доступно. На каждом уровне характеристики предметов увеличиваются на несколько процентов (3-5 %). На каждом уровне заточки есть свой шанс успеха, который зависит от количества вложенных средств. Доложив точильных камней его можно довести до 100%.


Несмотря на то, какое количество ресурсов было потрачено результат заточки все равно будет случайным. Улучшив вещь на +1, прибавка к характеристикам может быть различной. Уровни заточки при этом окрашиваются в разные цвета (зеленый – максимальная прибавка, желтый – средняя, красный – маленькая). Для того, чтобы гарантировано получить максимальную прибавку, необходимо точить экипировку с 300+% вероятностью.

На определенных уровнях заточки (впервые на +5, потом на +9 и +12), помимо прибавки к базовому параметру вещи, появится дополнительное усиление случайного параметра. Усиление может быть разного качества, от самого плохого (зеленого) до самого лучшего (золотого). Дополнительное усиление также можно изменять до тех пор, пока не выпадет нужный игроку параметр хорошего качества.

Перенос заточки

Если вам захотелось сменить экипировку вашего персонажа, но вам жалко терять полученный для старого снаряжения уровень улучшения, то вы можете перенести заточку на новый комплект снаряжения. Для осуществления данной задачи вам потребуется найти NPC оружейницу, а также иметь в своем кошельке немного денег. Процесс переноса улучшений можно совершать и бесплатно, но в этом случае один уровень улучшений будет потерян.

Опыт экипировки и пробуждение

Под названием вещи можно обнаружить полоску опыта и 4 уровня пробуждения. Опыт прокачивается вместе с персонажем и, при заполнении шкалы, активируется фиолетовый параметр. В то же время появляется возможность пробудить эту вещь, что увеличивает абсолютно все параметры экипировки.

Вызывать окно пробуждения можно в меню действий (по умолчанию клавиша «N»).


Для пробуждения потребуется «Истинная медь», которую можно найти во время PvE-ивента «Охота на монстров» или при прохождении подземелий, а также ее можно купить за репутацию наставничества, бронзовые гардеоны или за бронзовые перья.

В процессе пробуждения вы можете заметить, что четвертый уровень пробуждения заблокирован (отображается, как замочек). Для его открытия необходим предмет «Кай Линг Чжу» и NPC, к которому нас приведет автопуть, если щелкнуть на предмете правой кнопкой мыши. После разблокировки повторяем те же операции, что и для первых трех.

Изменение параметров экипировки (перековка)

Для перековки потребуются материалы, которые требовались для синтеза этого снаряжения, а также NPC «Перековка». Часть из материалов можно заменить свитками «Основы перековки», которые можно получить преобразованием золотого снаряжения. Разбить можно не только золотое снаряжение, но и остальное. Результатом может быть небольшое количество таэлей и «Истинная медь». При этом помните, что после преобразования предмет уничтожается.

Изменить дополнительное усиление можно у того же NPC у которого затачивается экипировка.

Для этого нам понадобятся кварцевые точильные камни и удача, потому что, как уже говорилось в главе «Заточка экипировки», дополнительное усиление может быть разного качества, от самого плохого (зеленого) до самого лучшего (золотого).

Синтез оружия, доспехов и украшений

Синтезом создается одно из лучших снаряжений на текущем уровне.
Впервые опробовать синтез вы сможете во время прохождения оранжевого квеста в Озерной деревне. Для этого у игрока будет все необходимые ресурсы, а результатом станет золотое оружие.

В будущем синтезом придется заниматься самостоятельно. Создать основное и дополнительное оружие можно будет у того же NPC, у которого учились синтезу. Броню и бижутерию синтезируют у NPC, который находится рядом.


Ресурсы для синтеза нужны самые разнообразные. Например, для синтеза золотой экипировки 46-49 уровня в большом количестве понадобится истинная медь и ресурсы, которые можно купить за бронзовые гардеоны и «Порошок рассвета».


«Порошок рассвета» выменивается за «Свиток рассвета», который находится в «Осколке рассвета», который в свою очередь можно добыть в подземельях.

Ресурсы можно сэкономить, если использовать ранее полученное синтезом снаряжение уровнем ниже, как ингредиент. Для этого необходимо выбрать нужный вариант справа от окна синтеза.


При этом на новую вещь можно переносить уже имеющиеся усиления, такие как уровень заточки, разблокированные гнезда под камни, пробуждения, но это потребует дополнительных предметов («Рога косторога», «Кай Линг Жу»).

Инкрустация

Вызвать меню инкрустации можно только через меню действий. Для удобства перенесите значок на панель быстрого доступа.
В первой вкладе осуществляется вставка камней, во второй вкладке их можно изъять из экипировки. В правом поле находятся гнезда для PVE камней, в левом – гнезда для PVP камней.


Вставлять и извлекать камни можно в любой момент без каких-либо дополнительных предметов, камни при этом не ломаются. Чем выше уровень камня, тем выше минимальный ранг экипировки, в который они вставляются.

Сверление гнезд

У некоторой экипировки часть гнезд будет закрыта для инкрустации. Исправить ситуацию помогут «Рога косторога», которые можно купить за репутацию наставничества или за бронзовые перья, или выменять за жемчужина фантома. Самостоятельно игрок не сможет разблокировать гнездо, для этого понадобится помощь NPC.


Чем выше ранг предмета, тем больше рогов пойдет в дело для сверления одного гнезда.

– еще одна возможность усилить вашего персонажа, начиная с 39-го уровня, когда по оранжевому квесту игрок получит свой первый диск под четыре руны. Для самых нетерпеливых (ну или в случае утери) такой же брактеат можно купить в Сулане у бакалейщика.

У брактеата есть внешнее кольцо для рун круглой формы (круг небес), внутреннее кольцо для рун шестиугольной формы (круг земли) и центральный слот для классовой руны. Чем лучше брактеат, тем больше слотов для рун он имеет.


Руны дают прибавку к различным параметрам, но помимо этого добавляют очки стихий (как к одной из восьми, так и к нескольким одновременно).

В правом поле от брактеата перечислены бонусы, полученные от комбинации стихий (на скриншоте бонусов нет) и нажав кнопку «Детали» можно посмотреть все возможные комбинации стихий и характеристики, которые можно усилить.


В самой верхней строк указаны очки стихий, полученные от всех вставленных в брактеат рун. Ниже перечислены усиления, необходимые комбинации очков стихий для их активации и прибавки к характеристикам после активации.

Каждое усиление имеет два уровня. На примере, усиления «Ураган» видно, что его второй уровень в два с половиной раза мощнее первого и требует почти в два раза больше очков стихий.

Вставляйте руны с умом, используя прямые эффекты от самих рун, и активируя дополнительные бонусы от комбинации стихий.
Вставить и изъять руны из брактеата можно бесплатно и в любой момент.

Синтез камней инкрустации и рун брактеата

Из камней инкрустации и рун низшего порядка можно сделать более качественные камни и руны, для чего используется синтез. Открыть меню синтеза можно через инвентарь.

В первой вкладке синтезируются руны брактеата, во второй – камни инкрустации.

Для синтеза рун необходимо положить на доску 3 камня рун одного уровня и пламя. Для разных видов рун понадобится разное пламя.
Если для синтеза использовать разные руны, то на выходе будет случайная руна более высокого уровня. Если применить одинаковые руны, то по итогам синтеза игрок получит такую же более высокого уровня.

Для синтеза камней инкрустации необходимо положить на доску 4 одинаковых камня.